четверг, 21 августа 2008 г.

Создание LAMP сервера c 0.

Такого рода вопросы можно задавать себе, а лучше конечно найти ответы на них… Как было на форуме Ubuntu

И так есть сервер AquaServer E50 D20 http://www.aq.ru/aquaserver_ed311.html
Хочу на него поставить Ubuntu server 7.10 +LAMP.
У сервера будет свой IP адрес, широкая линия ADSL.
На сервере будет размещен 1 сайт, СMS Joomla или Drupal.
Посещаемость человек 300 в сутки максимум.

примечание - Я с английским на ВЫ (ну плохо знаю).

ВОПРОС №1
Так как я начинающий пользователь в linux, хочу поставить графический интерфейс (считаю что поможет себя более комфортно чувствовать).
Какой именно? или какой мне понравится?
1.Gnome
2.KDE
3.Xface
МЕСТА НА ДИСКАХ ВИДИТЕ САМИ, ОЧЕНЬ МНОГО!!!
Не надо отговаривать ссылаясь на то что занимает место на диске, а просто можно или нельзя.
Может это отразится на безопасности и т.д..

ВОПРОС №2 (безопасность)
На сколько я понял в linux нет вирусов, точнее есть....
ВОТ ТУТ ТОЧНЕЕ И ТРЕБУЕТСЯ РАЗЪЯСНИТЬ.
Как защитить сервер, что для этого требуется, как настроить?
Установка программ (wine, openOffice и т.д.)  не навредит безопасности системы в целом если буду использовать стабильные версии.


ВОПРОС №3
Устанавливаю  Ubuntu server 7.10, при установке  LAMP.
На сколько я понял apache, php и mysql будут установлены и мне стоит только установить обновления 1. sudo su
 2. apt-get update
.
Я правильно понимаю или нет?
Какие компоненты, библиотеки, модули надо доставить?
Вот чтобы было как на полноценном хостинге.

ВОПРОС №4 (панель управления хостингом)
Хотелось бы чтобы была панель управления.
Сайт в принципе  будет один, но ведь удобнее всем этим делом рулить через панель управления. Например мне кажется что так будет проще и быстрее создавать почтовые ящики, смотреть статистику и т.д. во общем нужна и все тут.
Что выбрать?
1.Webmin
2.ISPConfig

Тут же появляется еще один вопрос: при установке панели LAMP должен стоять или они сами ставят его?

Я в в sinaptik нашел dtc

web control panel for admin and accounting hosting services
Но вот заставить работать его так и не смог, установить установил, а дальше что.

ВОПРОС №5
Домен, ns, dns.
Допустим есть домен MYSITE.RU
Что дальше.....
Можно дать ссылку, но лучше разъяснить что и как.

ВОПРОС №5
Как организовать бекап всего содержимого HDD.
На сервере установлено два одинаковых диска SATA по 250 гигабаайт.
Стоит ли их зазеркалить, либо может использовать второй диск для бекапа.
Хотелось бы бекап делать в виде дампа, как это делает Ghost.
Какой софт для этого можно использовать.


sudo aptitude update
sudo aptitude dist-upgrade
sudo aptitude install apache mysql-server php5 php5-mysql


источник: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=21528.msg148741

Комментариев нет: